Вызовы при работе с Kubernetes – Постоянные, сложные и быстрые изменения
Вызовы при работе с Kubernetes – Постоянные, сложные и быстрые изменения
Вызовы при работе с Kubernetes – Постоянные, сложные и быстрые изменения
Вызовы при работе с Kubernetes – Постоянные, сложные и быстрые изменения
Блог
Новости, прогрессивные идеи и рекомендации по обеспечению безопасности в инфраструктуре Kubernetes
22.4.2022

Вызовы при работе с Kubernetes – Постоянные, сложные и быстрые изменения

Итак, для того, чтобы лучше понимать суть проблем, с которыми могут столкнуться компании, работающие с Kubernetes, давайте сначала перечислим их основные характеристики

Компания подразделяется на команды, вот лишь некоторые из них:   

  • Разработчики занимаются непосредственно разработкой приложений и сервисов,  наполняя продукты разнообразными фичами, после чего передают их на этап продакшна.
  • QA-специалисты тестируют фичи и сервисы, полученные от разработчиков.  Задачи этой команды состоят в том, чтобы выявить все проблемы и недостатки продукта на ранних стадиях. 
  • Специалисты DevOps обеспечивают надежную бесперебойную работу сервисов.
  • DevSecOps и SOC отвечают непосредственно за безопасность приложений и  всех данных, применяющихся в работе. 

Каждая из команд имеет свои специфические цели, задачи и  KPI.

Как правило, отделы  неравнозначны в количестве сотрудников, а каждая из команд имеет свой инструментарий, который дает определенный взгляд на систему или ее часть – что зачастую провоцирует  расхождения в информированности и взглядах на систему.

Как правило, компании имеют не только огромное количество собственных сервисов, разрабатывающих внутри компании, но и разнообразные инфраструктурные сервисы, позволяющие организовать дополнительную поддержку (логирование, мониторинг, безопасность) собственным сервисам и инфраструктуре в целом. При этом каждый из сервисов компании – будь то собственный,  инфраструктурный или системный –  должен работать бесперебойно, понятно и безопасно. 

Наконец, в жизненном цикле микросервисов могут использоваться различные кластеры, выполняющие разные роли: Dev, Test, Stage, Prod. Каждый из кластеров отличен от другого хотя бы немного, что в итоге приводит к созданию нескольких разных окружений, которые так или иначе могут влиять на все микросервисы в них.Так каждая компания делится на множество команд с различным инструментарием, большим количество взаимосвязанных микросервисов и, как следствие, большим количеством изменений в разных окружениях. В конечном итоге компании имеют сложную, динамическую и быстро развивающуюся среду, в которой необходимо обеспечивать бесперебойную работу микросервисов на протяжении всего жизненного цикла.

Читать по теме
16.5.2022

C 13 по 14 мая 2022 прошла конференция HighLoad++  –  крупнейшее мероприятие для разработчиков высоконагруженных систем. Команда Luntry приняла участие в конференции со стендом. Кроме того, в рамках мероприятия, Дмитрий Евдокимов, основатель Luntry, и Александр Трухин, разработчик Luntry, представили доклад “eBPF в production-условиях”.  

11.7.2022

На недавней конференции DevOpsConf 2022 основатель Luntry Дмитрий Евдокимов выступил с докладом “SOAR в Kubernetes малой кровью“. Спешим подлиться хорошей новостью – доклад попал в десятку наиболее интересных докладов по мнению посетителей мероприятия!  Напомним, что в рамках доклада были затронуты вопросы автоматического реагирования с помощью SOAR-решений (Security Orchestration, Automation and Response) а также то, можно […]

Хотите быть в курсе последних обновлений?

Подпишитесь на наш блог, тогда вы точно ничего не пропустите!

    Для определения стоимости заполните форму ниже

      Мы свяжемся с вами по e-mail и пришлем коммерческое предложение и стоимость. *Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку моих персональных данных